Работа службы 911

Работа службы 911
Служба спасения 911 обслуживает городское и сельское население. В сутки поступает около трехсот тысяч вызовов, что составляет более ста миллионов вызовов в год. Для обеспечения постоянной и эффективной работы службы 911 в законодательстве нескольких штатов предусмотрен налог, который взимаемый со всех абонентов телефонных сетей.

По опыту работы экстренных служб давно стало понятно, что для более эффективной помощи в 10 % случаев следует привлечение сразу нескольких служб. Поэтому работа службы 911 позволяет более рационально распределять ресурсы экстренных оперативных служб и осуществлять их эффективное взаимодействие в ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.

Благодаря внедрению современных технологий время реагирования на звонки стали исчисляться секундами. Корпорация IBM разработала новую телефонную систему, при помощи которой службы оперативного реагирования округа Колумбия могут ответить на экстренные звонки в течение пяти секунд.

А благодаря применению новой системы Unified Communications Center практически сто процентов экстренных вызовов стали обрабатываться в течение пять секунд, причем чаще это происходит за одну секунду. Таким образом, обновленный центр службы спасения округа Колумбия, сможет принимать свыше двух миллионов звонков в год.