Для вас - Заказать визу; быстро оформить загранпаспорт . Ориентация на клиента. Дальше >>>








Новости

01.12.2011
История возникновения службы спасения в США.

Новости

На первых этапах возникновения телефонной связи все соединения с абонентами происходили при помощи оператора. Когда клиенту нужна была полиция или пожарные, он не называл номера, а оператор соединял его с ближайшей пожарной станцией или с полицейским участком. Оператор видел район установленного телефона и видел ячейку звонящего. Вот именно таким образом обычный телефонный оператор стал прообразом телефонного консультанта службы экстренной помощи в США – 911.

Такая ситуация была по появления автоматических телефонных станций. Такое положение дел было очень неудобно пользователям, и сильно их беспокоила. Телефонные компании решили пойти навстречу своим клиентам. Они решились на новшество: теперь, набрав цифру «ноль», они получали соединение с оператором.

А теперь уже местные спасательные службы попытались заполучить себе номера, которые легко запоминались, К сведению, пожарные брали себе номер 3473, который при наборе на телефонном диске соответствовал английскому слову «огонь» или пожар.

Попытки создания единого номера были, но его распространению мешал ряд причин: в городе существовало несколько телефонных компаний; машин скорой помощи не существовало, а медицинские услуги оказывали частные врачи.

Первый общенациональный единый номер вызова служб экстренной помощи был введен в Канаде, в городе Виннипег, штат Манитоба. Первоначально они использовали номер 999, позже перешли на номер 911. Это был номер, который было легко запомнить, легко набрать и хорошо совместимый с телефонными системами того времени.

И в 1968 году этот номер был принят единым номером вызова экстренных служб США.