Подготовка операторов на линии экстренных служб вызова

Подготовка операторов на линии экстренных служб вызова
Далеко не каждый претендент подходит на должность оператора на телефоне экстренных служб. Здесь требуется не только обладать сильной психологической устойчивостью, но и уметь вести переговоры с людьми, которые находятся в стрессовой ситуации, получить от них необходимую информацию.

После отбора кандидатов, необходимо, чтобы они прошли специальное обучение, тренинги и психологическую подготовку. Профессиональная подготовка операторов является это необходимым элементом эффективной работы службы вызовов.

На регулярных тренингах сотрудники научатся и усовершенствуют свои навыки в тактике ведения переговоров и научаться принимать правильные решения в состоянии экстремальной ситуации. Часто сотрудникам, отвечающим на звонки, приходится быстро рассказать потерпевшему как вести себя в сложившейся ситуации, поэтому им необходимо обладать соответствующими знаниями.

Нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь, как вести себя при пожаре, в случае нападения грабителей или террористов и в других опасных ситуациях. Как сложится ситуация до прибытия помощи на место будет во многом зависеть от того, как поведет себя оператор экстренной службы и насколько убедителен он будет в своих рекомендациях.