|
Подготовка операторов на линии экстренных служб вызоваДалеко не каждый претендент подходит на должность оператора на телефоне экстренных служб. Здесь требуется не только обладать сильной психологической устойчивостью, но и уметь вести переговоры с людьми, которые находятся в стрессовой ситуации, получить от них необходимую информацию. После отбора кандидатов, необходимо, чтобы они прошли специальное обучение, тренинги и психологическую подготовку. Профессиональная подготовка операторов является это необходимым элементом эффективной работы службы вызовов. На регулярных тренингах сотрудники научатся и усовершенствуют свои навыки в тактике ведения переговоров и научаться принимать правильные решения в состоянии экстремальной ситуации. Часто сотрудникам, отвечающим на звонки, приходится быстро рассказать потерпевшему как вести себя в сложившейся ситуации, поэтому им необходимо обладать соответствующими знаниями. Нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь, как вести себя при пожаре, в случае нападения грабителей или террористов и в других опасных ситуациях. Как сложится ситуация до прибытия помощи на место будет во многом зависеть от того, как поведет себя оператор экстренной службы и насколько убедителен он будет в своих рекомендациях. |
Наш Email: help@sos-office.ru
|