|
Новости15.01.2012 Первый телефонный звонок был просьбой о помощи. 10 марта 1876 года Александр Белл и Томас Уотсон, находясь в различных комнатах, собирались попробовать новый передатчик. Уотсон услышал голос Белла: «Господин Уотсон, идите сюда. Вы мне срочно нужны!» Белл опрокинул кислоту на свою одежду, и ему потребовалась помощь. Первый телефонный звонок стал частью истории. Идея создать единственный (универсальный) номер, чтобы сообщать о критических ситуациях начала развиваться в Великобритании в 1937 году. Граждане могли набрать цифры «9-9-9» и дозвониться до центрального оператора, который, в свою очередь, передавал запросы в скорую, пожарную или полицию в зависимости от необходимости. Подобную систему приняла Бельгия, начав использовать номер «9-0-0», Дания стала использовать «0-0-0», а в Швеции нужно было набрать «80000». Канада в настоящее время использует номер «9-1-1», а Япония использует «1-1-9» всюду по стране. Принятие единственного номера, хорошо отразилось на работе служб спасения и стало эффективным компонентом аварийного реагирования в этих странах. Критические ситуации не происходят слишком часто. Но когда они происходят, вы стараетесь получить помощь как можно быстрее. Никто не хочет терять время, ища номер телефона. Именно поэтому был создан универсальный номер 911. В Соединенных Штатах и Канаде, набирая 911 по телефону, вы сможете получить помощь наиболее оперативно. Не очень давно, люди должны были найти правильный номер телефона в зависимости от ситуации. Если был пожар, люди звонили в отдел по пожарной охране. Если было замечено преступление, люди вызывали полицию. Если кому-то требовалась помощь, то должна была быть вызвана скорая. Все это требовало задуматься перед звонком, а при критической ситуации важна каждая секунда. |
Наш Email: help@sos-office.ru
|