Новости

11.07.2011
Функциональные обязанности телефонного консультанта

Новости

как известно при работе такой службы как телефон доверия, работа консультантов, это более половины успеха, остальные же не значительные суммы процентов составляет реклама данной службы, а также наличие свободных телефонных линий. Дело в том, что от личности консультанта и от его профессионализма могут в прямом смысле зависеть жизни людей. Давайте с вами разберемся, какими же должны обладать качествами консультанты, и какие обязанности они должны выполнять для максимально эффективной работы.

Итак, все консультанты должны четко знать, что входит в их компетенцию, а что не очень, должны не нарушать границы личности звонящего им человека. Каждый консультант должен представлять себе тот потенциальный вред, который он может нанести своему пациенту, то есть звонящему ему человеку. Конечно же, консультант имеет право и более того, он обязан консультировать при надобности своих пациентов по разным психологическим вопросам, то есть предоставлять некоторую помощь в разрешении психологических проблем. Информирование своих пациентов с целью предоставления необходимой информации о других необходимых ему социальных службах и тому подобное, это точно также обязанность, которая непосредственно входит в работу консультанта.

Также к обязанностям консультанта экстренной службы, а именно такой как телефон доверия обязательно необходимо знать и фиксировать порядковый номер пациента, его пол, его возможный или реально сообщенный возраст, также имя пациента, или то имя, по которому он просил к нему обращаться, возможно, место жительства или номер телефона своего пациента.