Новости

09.07.2011
Экстренная помощь населению

Новости

Службы экстренной помощи населению бывают совершенно разными, все разнится от того, какую специфику работы они выполняют, в данной статье мы с вами обсудим службу экстренной телефонной социально-психологической помощи населению. На территории стран бывшего советского союза такая экстренная служба больше известна, как телефон доверия. Однако это не общепринятое название и есть и другие телефонные экстренные службы. В каждой стране их называют по-разному, это может быть такое словосочетание как протянутая рука или духовная помощь.

На территории Российской Федерации был открыт первый телефон доверия вообще из стран пост советского пространства. Это был город Москва и 1982 год. Внедрение такой службы уже на то время было довольно таки необходимым шагом. Дело в том, что не всегда люди могут отважиться на контакт с психологом с глазу на глаз при возникновении проблемы, а вот как раз таки по телефону поговорить может практически каждый, потому как это просто.

Основными задачами таких служб является: снятие напряжения со звонящего, анонимность помощи и квалифицированные советы, отсутствие какого либо давления и полный уход от директивности в разговоре. Отсутствие вообще какого-либо давления для нуждающихся в помощи. Полная безопасность и конфиденциальность информации, которую звонящий доносит до специалиста. А также самое главное это не вмешательство сотрудников службы в саму судьбу человека и в его выбор.

За время существования эта служба принесла невероятное количество блага.