|
Новости25.06.2013 Звоните на три цифры Что делать, если в квартиру заползла змея, захлопнулась дверь, нет света, воды и начинается пожар? При катаклизмах любого масштаба ставропольцы набирают на телефоне 112. Это номер Единой дежурно — диспетчерской службы (ЕДДС) города. Именно сюда попадают все заявки, касающиеся пожарных, скорой и других экстренных служб. Сколько звонков примут диспетчера за сутки, в основном, зависит от погоды. Если на улице хлещет ливень и бушует ураган, то может быть и 100, и 150 и даже больше - там подвал затопило, здесь дерево рухнуло на линию электропередач. А когда до Ставрополя докатываются отголоски землетрясений, которые случаются в крае и республиках Северного Кавказа, то заветные три цифры набирают 600 — 700 встревоженных горожан. И каждому диспетчера объяснят, что случилось и успокоят. Не зря здесь работают одни только женщины — прекрасный пол терпеливей, коммуникабельней и выносливей. - А без этих качеств — никуда, потому что звонки бывают самые разные, - говорит Ульяна Корчагина, старший оперативный дежурный смены ЕДДС. - Самые популярные это — ДТП, захлопнувшиеся двери и комммунальные вопросы. И часто от нас, от того, как быстро мы среагируем, зависит и жизнь человека. Однажды звонит девушка, рыдает навзрыд, помогите, ребенок умирает. Оказалось, малыша кормили кашей, он подавился, начал задыхаться и уже синеет. Диспетчер: «Хорошо, я вас сейчас переключу на «Скорую». Девушка кричит: «Нет, не переключайте, помогите!». Благо был опыт обращения с маленькими детьми, посоветовали, на том конце тишина, а потом опять рыдание: «Он порозовел, задышал!». Источник: http://www.kp.by/ |
Наш Email: help@sos-office.ru
|