|
Новости28.03.2013 Если сегодня для вызова экстренных оперативных служб пользователь должен помнить несколько различных коротких номеров, начинающихся с цифры «0» (цифра «0» не использовалась в качестве первой цифры номеров обычных абонентов), соответствующих профилю службы, то с 2008 года абонент будет знать только один номер, по которому он сможет вызвать любую из следующих привычных, знакомых и понятных всем служб: - пожарная охрана; - милиция; -скорая медицинская помощь; - аварийная служба газовой сети. Кроме этого, должны быть организованы 2 дополнительные службы: - реагирования в чрезвычайных ситуациях; - служба «Антитеррор». Вызов этих служб должен круглосуточно и бесплатно обеспечить каждый оператор связи для своих абонентов. Данное предложение Министерства информационных технологий и связи согласовано со всеми заинтересованными органами исполнительной власти. Все абоненты любой телефонной сети на территории Российской Федерации знают номера этих служб, которые были введены в действие ещё в Советском Союзе в далёком 1938 году. Во всех европейских странах существует практика, которая учитывает рекомендации Европейской конференции администраций почт и электросвязи (СЕРТ). Согласно этой рекомендации вызов всех экстренных оперативных служб осуществляется по единому номеру «112». И Российская Федерация, как член Европейского сообщества, не должна являться исключением. Однако решение этого вопроса связано со значительными трудностями, поскольку практически на всех телефонных сетях в субъектах Российской Федерации первая цифра номера «1» задействована для номеров телефонов обычных абонентов. Абонентам, чьи номера начинаются на цифру «1», должны быть выданы другие номера, в которых первая цифра не может быть цифрой «1». Источник: http://www.realeconomy.ru |
Наш Email: help@sos-office.ru
|