|
Новости21.09.2012 В Курске начал работу единый навигационно-информационный центр МЧС. Для организации движения, а также вызова "скорой" и полиции используются самые современные технологии. Сигналы поступают через спутники ГЛОНАСС. К сожалению, в большинстве городов связь с экстренными службами куда хуже. Порой, набрав 02 или 03, дозвониться уже нельзя. 3 часа ночи, случайный взгляд в окно, а во дворе воры начинают грабить машину. Законопослушный гражданин, конечно, потянется к телефону и самое обидное, если на этот звонок полиция не отвечает. "За 20 минут, что я пытался дозвониться, они уже и машину вскрыли, и достали оттуда магнитолу", - говорит Максим Иванов. Подобные проблемы во многих российских регионах. По статистике полиции Владивостока, каждый день им дозваниваются около 800 человек. И еще сотне это не удается, они так и остаются не услышанными. По телефону 02 здесь отвечают всего 4 диспетчера на все 600 тысяч населения. В очереди на разговор с дежурной частью одновременно могут находиться до 40 человек. И прорываются не всегда те, кому помощь жизненно необходима. Но по правилам, диспетчер должен выслушать каждого и не может положить трубку первым. "Мы вынуждены принимать данные звонки и реагировать на них, хотя в этот момент требуется реальная помощь", - отмечает начальник дежурной части МВД России по Владивостоку Андрей Юркасов. Реальная помощь требуется и жителям около 30 районов Подмосковья. Их телефонный код 495 совпадает с московским и при наборе 03 автоматически происходит соединение со скорой помощью столицы, которая вызовы в область не принимает. Ирина с ужасом вспоминает тот день, когда ее сыну-астматику стало плохо, а врачи отказались ехать. "Меня спрашивают: а адрес где? Я говорю: "Это Московская область!" Вы что, у вас есть свой семизначный номер телефона, я в ужасе говорю: я не знаю, что делать, моему сыну плохо, он умирает", - вспоминает Ирина Вевер. Источник: http://www.1tv.ru |
Наш Email: help@sos-office.ru
|