|
Новости09.09.2012 Татарстан завершит внедрение единой системы экстренных служб "ГЛОНАСС+112" до конца 2012 года, сообщает министерство информатизации и связи республики. Единая государственная информационная система "ГЛОНАСС+112" начала создаваться в Татарстане с июля 2009 года. Ее основное назначение - вызов экстренных оперативных служб по телефонному номеру "112". "На создание и функционирование системы ГЛОНАСС в Татарстане из республиканского бюджета потрачено более 120 миллионов рублей, в том числе 80% из этой суммы составили затраты на создание каналов связи, на приобретение спецоборудования, компьютеров, автомобильных навигационных приборов", - сообщил в среду РИА Новости заместитель министра информатизации и связи Татарстана Анатолий Геллер. В настоящее время необходимое ГЛОНАСС-оборудование поставлено 70% дежурно-диспетчерских служб. К системе подключены около 34% транспортных средств экстренных оперативных служб республики. Всего ГЛОНАСС-оборудованием в республике должны быть оснащены более 450 подразделений диспетчерских служб и около 5 тысяч автомобилей экстренных служб. Система "ГЛОНАСС+112" эксплуатируется в республике независимым оператором ГУП "Центр информационных технологий". МВД, Минздрав, МЧС являются пользователями данной системы. "Сегодня позвонить на номер "112" могут жители Казани, Зеленодольского и Елабужского районов, в ближайшее время такая возможность появиться еще в десяти муниципальных районах, расположенных вдоль федеральной автотрассы М7. К концу текущего года "ГЛОНАСС+112" заработает по всему Татарстану", - сказал Геллер. Внедрение ГЛОНАСС-технологий в Татарстане повысило оперативность реагирования на сигнал о происшествии, создана система статистического учета и контроля деятельности экстренных служб. После внедрения системы мониторинга "ГЛОНАСС+112" на территории Татарстана количество ДТП со школьными автобусами, по словам Геллера, сократилось на 98%. Помимо этого, сэкономлены значительные средства, выделяемые на закупку ГСМ и сервисное обслуживание. Через систему "ГЛОНАСС+112" в первом полугодии 2012 года было заведено и направленно в экстренные службы Казани 63,9 тысячи карточек происшествий. При этом около 20% сообщений о происшествиях требовали участия двух или более экстренных служб. Источник: http://volga.ria.ru |
Наш Email: help@sos-office.ru
|