|
Новости03.09.2012 Вопрос о надежной и своевременной связи со службами спасения интересовал человечество с давних времен. В первую очередь, это касалось средств оповещения о пожаре. Именно пожары были настоящим наказанием и стихийным бедствием для населения средневекового мира. Это связанно, в большинстве своем с тем, что города по большей части были деревянными, а дома находились в угрожающей близости друг от друга. Специальные службы для борьбы с пожарами появились в городах уже в 14 – 15 веках, а вот способы связи с ними были разработаны намного позже. Оповещение пожарных о начале пожара всегда было насущной проблемой. Одним из решений для оптимизации быстрого обнаружения очагов пожара, было строительство специальных башен – каланчей. Они обеспечивали обзор и позволяли пожарным самостоятельно обнаруживать возгорания. Еще одним вариантом связи с пожарными, был набат – сигнал специального колокола. Для того, чтобы тушение пожара было максимально эффективным, также была распространена сеть пожарных колодцев с уже подготовленными ведрами для самостоятельного тушения пожара еще до прибытия службы. Например, такие пожарные мини станции были распространенны в Японии. Но, стоит сказать, что, несмотря на наличие подобных средств связи со службами, только с появлением телефонной связи, вызов стал действительно оперативным и позволял предотвращать распространение пожара на соседние здания. Также до появления телефонии совершенно не было средств быстрой связи с врачами. Полицейских вызывали таким же образом, как и пожарных. |
Наш Email: help@sos-office.ru
|