|
Новости05.08.2012 Когда кто-то звонит в полицию, пожарную и службу, вызывает экстренную медицинскую помощь, то в первую очередь, он начинает разговор с диспетчером. Некоторые диспетчеры чрезвычайных служб имеют разрешение на указание медицинской инструкции. Они могут сразу подсказать, как действовать, если кто-то перестал дышать, перенес инсульт или у него случился сердечный приступ. Кроме этого, они выполняют ряд секретарских функций, таких как обработка отчетов об инцидентах, сбор статистики звонков и т.д. Обучение и образование Некоторые диспетчеры чрезвычайных служб готовятся на профессиональной основе, что, следовательно, требует диплома средней школы. Время обучения и сертификация таких работников может варьироваться в зависимости от места работы и службы. Такие диспетчеры часто работают в милиции, пожарных или службах экстренной медицинской помощи, а иногда могут работать в нескольких сферах. Диспетчер отдает указание о происшествии, он определяет вид необходимой помощи, внимательно прислушиваясь к описываемой абонентом ситуации. Диспетчер может задавать вопросы, чтобы лучше узнать тип проблемы, серьезность вопроса и местоположение абонента. Предоставляемые услуги После того, как диспетчер отправил на вызов работников службы, он может оставаться в контакте с абонентом, если в этом есть необходимость. Аварийному диспетчеру обычно приходится писать отчеты об инцидентах и о деятельности подразделения. Это важно, потому что если кто-то подаст жалобу на работу службы, то такие материалы будут подробно изучаться. И помните, всегда ведется запись ваших переговоров с диспетчером. |
Наш Email: help@sos-office.ru
|