|
Новости08.06.2012 На сегодняшний день 538 операторов, выполняющих функции диспетчеров, управляют экстренными вызовами. Они получают 4,2 миллиона вызовов ежегодно, из которых 3 миллиона – экстренные вызовы, 37000 – вызовы систем сигнализации, и 1,114 миллиона – другие запросы, такие как несрочные вызовы скорой помощи. Из этих 3 миллионов экстренных вызовов 750000 звонков сделаны неумышленно, а 130000 представляют собой несоответствующие или злонамеренные требования. Чтобы уменьшить их, финское правительство ввело новый акт, который позволит использовать перед началом разговора 15-секундную голосовую запись, разработанной с целью ограничить число звонков, сделанных с сотовых телефонов без SIM-кар (модуль идентификации подписчика). Голосовая запись сообщает звонящему, что они дозвонились в аварийную службу и не должны продолжать, если их звонок сделан без причины на то, иначе они будут оштрафованы. По всей стране 91% экстренных вызовов заканчивается через 10 секунд, а 96% оставшихся – в течение 30 секунд. В Финляндии 7,00 правительственных полицейских, 3000 профессиональных и 20000 добровольцев-пожарных под начальством муниципалитета. Экстренные службы предлагают многоязычные услуги при экстренных вызовах. Шведский и английский язык знают сами операторы и способны вести диалог со звонящим. Дополнительные языки, особенно русский, обрабатываются при помощи селекторных совещаний с профессиональным обслуживанием перевода. Финские службы принятия экстренных вызовов являются частью крупномасштабной реформы, которая, как считается, будет закончена в конце 2015 года. |
Наш Email: help@sos-office.ru
|